+38(044)360-61-15
+38(050)358-48-03

Перезвонить

Заказ обратного звонка

В настоящее время наш рабочий день закончен. Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

kofeb

5 основных советов

Как ездить по ямамТема «неполноценных» дорог в нашей стране уже давно избита и представляет собой только бурю возмущений и разочарований, и все-таки мы все верим в светлое будущее, надеясь на улучшение качества наших дорог. Но все же пока нам приходится приспосабливаться к нынешним условиям и всегда думать над тем, как же все-таки ездить по разбитым дорогам и ямам и при этом не повредить ходовую и не погнуть колеса?! Учитывая, что среди сотрудников и партнеров нашего автоломбарда на Дмитриевской есть настоящие специалисты автомобильной индустрии, мы подготовили некоторые простые и, казалось бы, очевидные советы, следуя которым езда по нашим «любимым» дорогам будет более безопасна для вашего автомобиля:

1. Когда вы едите по малоизвестной вам трассе либо даже городской улице, ни в коем случае нельзя терять бдительность.

Это в любом случае понятно, так как на незнакомой вам дороге могут попадаться неожиданные ямы, но еще одной основной причиной быть крайне сосредоточенным в подобной ситуации является тот факт, что во многих регионах пытаются ремонтировать асфальт, но, к сожалению, данная процедура мало того, что затягивается на неопределённый срок, так еще и сил на ремонт у них хватает только на отдельные участки. Соответственно часто на ровном отрезке дороги мы хорошенько разгоняемся, а затем данный участок резко меняется на откровенно аварийный, что иногда приводит как минимум к мятым дискам, рваным шинам и не дай Бог вызову эвакуатора.

2. «Из двух зол выбирают меньшее».

В случае если вы приближаетесь к отвратительному участку дороги и попадание в одну из ям неминуемо, необходимо выбрать более «безопасную». Соответственно лучше попасть в более глубокую и волнообразную выбоину без острых краев, когда подвеска просто сработает до упора в ограничителе (отбойнике), чем в менее глубокую ямку, но с рваными краями асфальта вокруг, что приведет к тому, что острый край ямы врежется в шины и достигнув диска разрубит шину и помнет стальной обод.

3. Пыль на обочине – сигнал неровной дороги

Очень хороший показатель, когда по трассе впереди вы видите, как несколько автомобилей хаотично и на минимальной скорости перемещаются по дороге, выезжая на обочину и поднимая таким образом кучу пыли, все это является верным признаком того, что другие участники движения в этот момент пытаются объехать препятствия и неровности на дороге. Обязательно обращайте внимание на подобные признаки, включая автомобили на аварийке с домкратами под порогом и немедленно сбрасывайте скорость. Но будьте внимательны при выезде на обочину и не используйте резкое торможение. Это связано с тем, что сцепление покрышек с обочиной в большинстве случаев хуже, чем с асфальтом. Таким образом, автомобиль может занести.

4. Резкое торможение на большой скорости

В случае если перед выбоиной вам приходится применить экстренное торможение, следует отпустить педаль тормоза непосредственно перед ямой, так как ни в коем случае нельзя проезжать выбоину на сжатых пружинах, во избежание отработки подвески в отбойнике и деформации запчастей ходовой части.

5. Ускорение автомобиля перед ямой на малых скоростях

Если скорость автомобиля перед вхождение в яму не велика, можно уменьшить влияние неровности на подвеску благодаря небольшому ускорению автомобиля, а именно: перед ямой добавьте газ, а затем отпустите, дабы последовательно разгрузить обе оси автомобиля, тем самым уменьшив влияние неровности на подвеску.

О нашем Автоломбарде

 

X

Right Click

No right click